четверг, июля 05, 2012

The Princess &The Pea (Pink)

  
 Та да та дам!!
Как же я люблю этих принцесс ,ну прям все люблю,подушечки меня приводят в экстаз как только подумаю о них)) 
Вот такая принцесска, на сей раз с носиком,и похоже что с носиком теперь буду делать,уж очень мне нравится. Пошила своим девчонкам вальдорфских кукол (фото позже выложу) их носики меня вдохновили ))
 Принцесска скоро отправится к хозяйке,а пока мои дочки на нее заглядывают,просят им такую же для игры пошить


                                                                  
                                                                        
  

Ткань тела-трикотаж
набивка-шерсть и холофайбер
Ткани и шитье - италия
Корона-ручная работа
Горошина-стеклянный жемчуг
Волосы-мохер
Высота-38см

Комментариев нет:

Отправить комментарий